Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

отчет педагогов

Годовой отчет социального педагога

психолого-педагогической службы МОУ ДОД ЦДОД Октябрьского района, г.Ростова-на-Дону

Новичковой Н.А., за 2012-2013 гг.

 

 

Направления деятельности

Мероприятия

Сроки

Количество участников

Просветительская и профилактическая работа

Выступление на родительских собраниях: « Знакомство с результатами проведенных диагностик, рекомендации».

 

 

28.09.2012

 

 

25 чел

Семинар-практикум для классных руководителей 1 класса: «Гиперактивный ребенок:

взаимодействие, помощь и поддержка».

Семинар-практикум для родителей дошкольных клубов «Гном», «Успех»:

«Гиперактивный ребенок: взаимодействие, помощь и поддержка».

9.11.12

 

 

 

 

31.01.2013

06.04.2013

25 чел

 

 

 

 

30 чел

32 чел

Родительское собрание «Внутриклассовые конфликты», для родителей 6 а класса, МБОУ СОШ № 32.

15.12.2012

15  чел

Составление социального паспорта обучающихся детей в ЦДОД.

Сентябрь 2012

2992 чел.

Групповая работа с детьми по навыкам общения. Дети 6 а кл. МБОУ СОШ № 32

Ноябрь-январь 2013г

24 чел

Диагностическая работа

Оценка уровня воспитанности детей 

Октябрь

120 чел

Оценка социальной адаптации детей 1 го года обучения.

Октябрь

Ноябрь

122 чел

Диагностика уровня развития творческих  способностей и одаренности детей

Декабрь – март

1500 чел

Диагностика удовлетворенности воспитанниками и родителями  качеством образовательного процесса.

Апрель-май

80 родителей

22 ребенка

Диагностика социально-психологического климата коллектива.

Май

43 педагога

Консультирование

Консультирование детей по вопросам трудных жизненных  ситуаций, проблем общения, нарушений социальной адаптации

Пятница 11.00-13.00

20 чел

Консультирование родителей

Вторник 16.00-17.00

15 чел+20 чел

Консультирование педагогов по конструктивному взаимодействию с детским коллективом.

Четверг

11.00-13.00

6 чел

 

Групповая работа с детьми по проблеме «Гиперактивность детей и ее профилактика».

Май-июнь 2013 года.

 

Методическая работа

Планирование деятельности на учебный год.

Сентябрь

 

Анализ деятельности, оформление документации.

В течение года

 

Разработка  критериев  изучения  одаренности

декабрь

 

Анализ научной и практической литературы, работа в библиотеке, для личностного роста и повышение профессиональной компетентности.

В течение года

 

Участие в совещаниях, педагогических и методических советах.

В течение года

 

Длительные  курсы  «Проектирование  воспитательно-образовательных  сред  поддержки  детской  одаренности»

21-26.01.2013

11-16.02.2013

11-16.03.2013

08-13.04.2013

 

Анализ результатов диагностик и исследований.

В течение года

 

Отчет о проделанной работе.

май

 

 

Диагностическая работа.

 

В октябре-ноябре 2012 года была проведена диагностика уровня социально-психологической адаптации детей в кружках ЦДОД. В  данной работе принимали участие 122 ребенка.

Подводя итоги данной диагностики, мы можем сказать о том, что дети коллективов «Умники и Умницы», «Гном», «Солнышко»  успешно прошли  личностную, или социальную адаптации.  98% детей посещают кружки  с желанием и  приняли  новую роль – школьника.

Дети развили  умение слушать, реагировать на действия учителя, планировать свою работу, анализировать полученный результат - то есть умения и способности, необходимые для успешного обучения в начальной школе.

Дети  развили умение налаживать контакт с другими детьми, выстраивать отношения со взрослыми, быть общительными и интересными для окружающих - то есть умения, позволяющие устанавливать межличностные отношения со сверстниками и педагогами.

Ребята  научились правильно оценивать свои действия и действия одноклассников, пользоваться простейшими критериями оценки и самооценки (такими критериями выступают полнота знаний, их объем, глубина; возможность использовать знания в различных ситуациях, то есть практически, и т д.) - то есть,

устойчивую учебную мотивацию  на фоне позитивных представлений ребенка о себе и низкого уровня школьной тревожности.

Социально-психологическая адаптация детей  школьного возраста:

Педагоги объединений  «Керамика», «Альтернатива», «Хореографический коллектив Mira-dance», народный ансамбль танцев « Золотые колоски» оценили адаптацию детей по 7 шкалам: учебная деятельность, усвоение программного материала, поведение на уроке, поведение на перемене, взаимоотношения с одногруппниками, отношение к учителю и эмоции. На основании этих оценок были составлены карты социально- психологической адаптации детей к кружкам.

 Карты социально – психологической адаптации детей показали следующие результаты:

Кружок «Керамика» - 100% высокий уровень адаптации.

Кружок «Альтернатива» - 100% высокий уровень адаптации.

«Хореографический коллектив Mira-dance»  - 100% высокий уровень адаптации. Народный ансамбль танцев « Золотые колоски» - 100% высокий уровень адаптации.

 

 продолжение  /11oct2013/otchet_pedagoga-psikhologa.doc

 

Социальный педагог                                                                                             Новичкова Н.А.

Вход на сайт


Поиск



Ссылки на официальные порталы

Создать бесплатный сайт с uCoz