ЦЕНТР

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

 

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


  • КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ
  • СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ОТДЕЛЫ)
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • КОПИИ ДОКУМЕНТОВ
  • ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ЦЕНТРА
  • ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
  • ДОКУМЕНТЫ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  • ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • НОВОСТИ
  • Вернуться на главную
    • Сообщи о коррупции!
      E-mail отправителя *:
      Тема письма:
      Текст сообщения *:

     Информационно-образовательные ресурсы:

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российсккой Федерации http://www.mon.gov.ru

    Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациямиhttp://www.bus.gov.ru

    Официальный сайт ГБОУ ДОД РО "Областной центр дополнительного образования детей" http://ocdod.ru

    http://cdodrostov.narod.ru/

    Симавонян (Лузинова) Валентина Юрьевна, методист высшей квалификационной категории

    Образование: высшее педагогическое, РГПИ , 1977 год , квалификация - учитель истории, обществоведения, английского языка. Стаж работы 37 лет.

    График работы:

    вторник-суббота  с 9.00-18.00

    пер. Педагогический, 24. тел. 245-54-63 

    Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса осуществляется посредством организации работы Методического Совета, который реализует свои функции через:

    - предметные и межпредметные объединения педагогов дополнительного образования МО (методические объедине6ния);

    - экспертно-аналитическую группу (руководители структурных подразделений, методисты);

    - опытно-экспериментальную площадку ( научный руководитель ,педагоги);

    - высококвалифицированную группу наставников и консультантов (руководители, методисты и педагоги высшей квалификационной категории);

    -систему открытых занятий «Знаем. Умеем. Можем.» .

    За последнее годы изменился объект научно-методического обеспечения: качественное дополнительное образование, доведённое до уровня культуры личности конкретизировалось по двум векторам, определяющим суть субъектно-объектных отношений педагог – учащийся:

    1 –значительно повысились требования к компетентности педагогов дополнительного образования,

    2 –значительно расширился круг компетенций обучающихся в системе дополнительного образования по всем учебным программам и курсам.

    В этой связи изменился спрос на все виды методической продукции, произошла переоценка программного обеспечения с позиции реалистического подхода по всем обозначенным направлениям дополнительного образования 

     

     

    © cdodrostov

    Создать бесплатный сайт с uCoz