Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая служба

12 декабря 2018 года в МБУ ДО ЦДОД был проведён тематический педсовет, «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», посвященный итогам работы нашего учреждения в рамках Федеральной экспериментальной площадки.

Заместитель директора по методической работе Трусова В.Н.  рассказала о необходимости использования проектной технологии в работе педагогов для формирования у обучающихся навыков XXI века, а также проанализировала проекты, в настоящее время реализуемые в ЦДОД.

Методист Севрюкова О.Г. раскрыла суть метода проектов и представила проекты по техническому творчеству и робототехнике.

Методист Полторак Н.А. предложила слушателям алгоритм подготовки учащихся к презентации результатов исследовательской деятельности.

Педагоги-организаторы Клименко И.Б. и Михайлов А.В. представили новые проекты для детей и молодёжи «Путь к успеху» и «Юнармейцы, вперёд!»

Итогами работы педагогического совета явились следующие решения в данном направлении:

  1. Продолжить работу в рамках федеральной инновационной площадки и подвести итоги работы в мае 2019 года.

 

  1. Активизировать взаимодействие с социальными партнёрами в рамках проектной деятельности (ОУ, ВУЗы, МБДОУ и др.)

 

  1. Совершенствовать педагогическую деятельность по подготовке учащихся к проектно-исследовательской работе.

5 декабря 2018 года на базе МБУ ДО ЦДОД был проведён учебный семинар для методистов и педагогов дополнительного образования «Методика разработки дополнительных общеразвивающих программ: от цели – к диагностике».

При подготовке к семинару проанализированы 80 программ педагогов и разработаны методические рекомендации.

Были рассмотрены вопросы содержания программ, а также большое внимание уделялось проблеме выбора критериев диагностики и их неразрывной связи с целями, задачами и ожидаемым результатом.

Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса осуществляется посредством организации работы Методического Совета, который реализует свои функции через:

- предметные и межпредметные объединения педагогов дополнительного образования МО (методические объедине6ния);

- экспертно-аналитическую группу (руководители структурных подразделений, методисты);

- опытно-экспериментальную площадку ( научный руководитель, педагоги);

- высококвалифицированную группу наставников и консультантов (руководители, методисты и педагоги высшей квалификационной категории);

-систему открытых занятий «Знаем. Умеем. Можем.» .

За последнее годы изменился объект научно-методического обеспечения: качественное дополнительное образование, доведённое до уровня культуры личности конкретизировалось по двум векторам, определяющим суть субъектно-объектных отношений педагог – учащийся:

1 –значительно повысились требования к компетентности педагогов дополнительного образования,

2 –значительно расширился круг компетенций обучающихся в системе дополнительного образования по всем учебным программам и курсам.

В этой связи изменился спрос на все виды методической продукции, произошла переоценка программного обеспечения с позиции реалистического подхода по всем обозначенным направлениям дополнительного образования 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ссылки на официальные порталы

Создать бесплатный сайт с uCoz