ЦЕНТР

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

 

 

Центр дополнительного образования детей Октябрьского района 

города Ростова на Дону

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


  • КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕНТРЕ
  • СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ОТДЕЛЫ)
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • КОПИИ ДОКУМЕНТОВ
  • ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ЦЕНТРА
  • ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
  • ДОКУМЕНТЫ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  • ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • НОВОСТИ
  • Вернуться на главную
    • Сообщи о коррупции!
      E-mail отправителя *:
      Тема письма:
      Текст сообщения *:

     Информационно-образовательные ресурсы:

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российсккой Федерации http://www.mon.gov.ru

    Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациямиhttp://www.bus.gov.ru

    Официальный сайт ГБОУ ДОД РО "Областной центр дополнительного образования детей" http://ocdod.ru

    http://cdodrostov.narod.ru/

    Новости

    18:34

    Семинар для учителей начальных классов Октябрьского района

    Традиционно на каникулах сотрудники Психолого-педагогической службы МБУ ДО ЦДОД проводят просветительские семинары и мастер-классы для педагогов ОУ Октябрьского района.

    Так 3 ноября 2017 года на базе ЦДО педагог-психолог Полупанова Г.А. представила вниманию учителей начальных классов семинар с элементами тренинга «Гиперактивный ребёнок. Психологический портрет, помощь, работа с родителями».

    Основными задачами данной встречи психолога с преподавателями были 1) просветительские моменты – определение синдрома дефицита внимания (СДВГ), знакомство участников с исследованиями в мировой практике; обозначение критериев проявления и механизмов выявления СДВГ у школьников; 2) превентивные – рассматривались вопросы, как избежать зависимого поведения у детей с СДВГ в подростковом возрасте; 3) практическая часть, на которой говорилось, как в условиях ОУ работать с детьми с СДВГ и их родителями. В практической части, помимо отработки специальных упражнений и просмотра тематических видеоматериалов, педагоги посетили сенсорную комнату, где специалист ППС педагог-психолог Курьянова А.Ю. дала им рекомендации по работе с гиперактивными детьми с использованием новейших мультимедийных технологий.

    Все участники получили на руки комплект методических материалов – презентацию, видеоматериалы, раздаточные текстовые материалы.

    Многие из педагогов отметили живую актуальность данного семинара и выразили готовность использовать методики, с которыми они ознакомились в ходе семинара, при работе в своих классах, а также транслировать полученную информацию коллегам и родителям

    © cdodrostov

    Создать бесплатный сайт с uCoz