Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
18 декабря 2019 года на базе МАОУ "Гимназия № 52" прошло интерактивное занятие для обучающихся Муниципального образовательного проекта "Педагогический класс", "Толерантность как составляющая педагогической культуры и педагогической компетентности". Цель занятия - актуализация и развитие толерантного самосознания будущих педагогов. Ребята приняли активное участие в командных заданиях, моделировании ситуаций, анкетировании и в упражнениях.
Педагог-психолог МБУ ДО ЦДОД Анжелика Юрьевна Курьянова обозначила методы и приемы формирования умений конструктивного, толерантного общения.
|
В декабре 2019 года педагогом-психологом Анжеликой Юрьевной Курьяновой был проведен цикл занятий с детьми, обучающимися в ЦДОД, по повышению стрессоустойчивости и профилактике эмоционально-волевого истощения "Уверенный Я!". Целью занятий являлось знакомство обучающихся с основными способами снижения тревоги, волнения и беспокойства в различных жизненных ситуациях.
|
С 11 по 15 декабря 2019 года воспитанники студии акробатического рок-н-ролла «Орион» Центра дополнительного образования детей Октябрьского района города Ростова-на-Дону, руководитель кандидат в мастера спорта, педагог дополнительного образования Груздева Вера Александровна, приняли участие во Всероссийских соревнованиях, проводимых Федерацией акробатического рок-н-ролла России. Оригинальные и яркие костюмы, зажигательная музыка, головокружительные трюки и безудержные эмоции создали неповторимое, праздничное ощущение.
<
...
Читать дальше »
|
13 декабря состоялось заседание клуба «Гравитон» по теме «Кем быть? Профессии будущего». Главный специалист Центра развития карьеры Южного федерального университета Наталья Савельевна Пец рассказала школьникам как новые технологии и потребности общества, глобализация экономики, трансформация рабочей среды изменяют рынок труда: какие профессии исчезают, какие возникли в последние годы, за какими – будущее. Профессии будущего требуют не только высокого уровня специализированных знаний и умений, но и владения множеством надпрофессиональных навыков, таких, например, как коммуникативные, управленческие, социально-психологические. Чтобы овладеть профессиями будущего, надо развивать в себе базовые навыки XXI века – эмоциональную грамотность, экологическое мышление, управление вниманием и более всего, способность к постоянному учению. Беседа специалиста вызвала большой интерес не только школьников, но и их учителей. В заседании клуба принятие участие 60 у
...
Читать дальше »
|
|
|
Ссылки на официальные порталы |
---|
|
|