Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Социально-педагогической направленности

Отдел социально-педагогической направленности

 
большой размер фото

 Тикуцкая Ольга Ивановна –   руководитель структурного подразделения (в должности с 2012 года)

                                        График работы: понедельник - пятница

с 9.00 – 18.00

ул. Малюгиной 163/72,  Рабочий телефон 232-37-47

 

Отдел социально-педагогической направленности на базе Центра  дополнительного  образования  детей  Октябрьского района г. Ростова-на-Дону  работает с детьми дошкольного возраста для занятий в различных объединениях.  Наш отдел предлагает дополнительное образование в период подготовки и адаптации детей к школе,  основанное на традициях российской культуры и нравственности. Это может стать достойным началом для дальнейшего обучения в гимназиях и школах города. В программе -  учебные дисциплины по развитию логики, внимания, воображения, мелкой моторики, занятия по прикладному искусству, иностранным языкам, оздоровительной физической культуре. Вас ждут:

v Опытные квалифицированные педагоги.

v Творческая, доброжелательная обстановка.

v Хорошая материальная база.

    Учебный процесс, в клубах развития детей дошкольного возраста организован в форме групповых занятий по 10 - 15 человек, что позволяет вести дифференцированную и индивидуальную работу. Набор детей производится   с 15 августа по 1 сентября. Группы комплектуются по возрастному признаку:

  • 5-6 лет  -  младшие группы; 
  • 6-7 лет   -  старшие группы.
Срок обучения детей - 2 года

Продолжительность каждого занятия - 30 минут.

    Мы стремимся, чтобы наши дети научились мыслить независимо, развили свое духовное начало и ощутили радость от обучения. Формирование положительной мотивации  к обучению и адаптация  в детском коллективе, эмоциональное развитие ребенка, развитие потенциальных возможностей и способностей.

               Положение о СПО                                                 

ОТДЕЛ

 Социально-педагогической направленности

 

 

Дошкольные клубы

 

Программа

обучения

Основные предметы

Педагоги

Дни работы

 

 

«СОЛНЫШКО»

Комплексная      адаптационно-развивающая программа

«Мир вокруг»

Рисование

По дороге к слову

Английский с удовольствием

Окружаюний мир. Труд

Я - ТЫ - МЫ

Музыкальный затейник

Эстетическая гимнастика

Иванова С.Н.

Дрикер В.В.

 

Боровкова О.А.

 

Ионкина Н.В.

 

Тикуцкая О.И.

Блинкова С.Е.

 

Белевцова Т.А.

Вторник

Четверг

Суббота

 

с 09.00 – 12.30

 

«ГНОМ»

Комплексная      интегрированная программа

«ГНОМ»

Граматеи

Азбука английского языка

Окружающий нас мир

Рисование

Логика

Оланян Е.А.

 

Хрупина Е.С.

 

Ускова А.С.

 

Галкина О.О.

Обидейко Ю.В.

Понедельник

 

Среда

 

Пятница

1 смена: 09.00

2 смена: 11.30

 

«УСПЕХ»

Комплексная       развивающая программа

«УСПЕХ»

Азбука развития

 

Говорун.

Волшебные пальчики

Музыкальная шкатулка

Весёлая карусель

Считалочка

 

ЭКО-Колобок

Кутасова М.А.

 

 

Исрапилова Л.Н.

 

Каллаур Р.П.

 

Симавонян В.Ю.

Мирошниченко М.Г.

Губачева Ю.А.

Вторник

Четверг

1 смена: 09.00

2 смена: 16.00

 

Суббота

Воскресенье

«УМНИКИ»

Комплексная      развивающая программа

«Умники и умницы»

Математические ступеньки

АБВГДейка

Развитие речи

ИЗО

Музыка и движение

Логика

Час нравственности

Английский язык

Солина Т.И.

 

 

Юрьева Е.С.

 

Юрьева Е.И.

 

 

Полторак Н.А.

 

Хрупина Е.С.

 

Понедельник

 

Среда

 

Пятница

 

 

1 смена: 09.00

 

2 смена: 16.00

 

 

 

Объединение «Азбука общения» 

Руководитель: Чибичян Оксана Амбарцумовна

 

Основная цель объединения – создать условия для полноценного развития личности ребенка, способствовать становлению свободной, здоровой личности, обладающей сформированной системой гуманистических ценностей, способной к саморазвитию и самосовершенствованию.

Задачи:

- развитие навыков рефлексии, способности к самоанализу, умения отвечать за свои поступки;

- знакомство с элементарными понятиями психологии общения;

- развитие умения осознавать свои психологические особенности, проявляющиеся в общении с другими людьми;

- расширение сферы потребностей личности учащихся;

- развитие умения понимать внутренний мир другого человека через внешние проявления в деятельности и общении;

- знакомство с правилами эффективного взаимодействия в общении и простейшими способами разрешения конфликтов;

Возрастная категория: 8-10 лет.

Занятия проходят в кабинете  №301.

Часы работы:

Понедельник: с 08-00 до 11-40                                                  

Пятница:         с 08-00 до 12-25

 

Объединение «Юный психолог» 

Руководитель: Квашнин Михаил Сергеевич

 

 

Программа развития детей «Учусь, удивляясь и радуясь»

В  образовательном пространстве Центра дополнительного образования  детей Октябрьского района г. Ростова-на-Дону

  на базе детских клубов:

«Солнышко», «Гном», «Успех», «Умники  и  умницы»

 

Содержательная часть программы – это осваиваемый детьми в активном действии окружающий мир, способствующий развитию личности, где методы и способы деятельности определяет каждый педагог в алгоритме как коллективного, так и индивидуального общения и сотворчества с детьми.

Основанием программы является забота о подрастающем поколении, целесообразная организация раннего интеллектуального развития и социальной адаптации детей.

Системный анализ является методологическим основанием данной программы в аспекте удовлетворения социального запроса на дополнительные образовательные услуги, а также умственного, нравственного и физического развития дошкольников.

Системообразующий фактор – ребенок, как центральное звено в системе образования и воспитания, означающий признание самоценности личности.

Формула знаниевой педагогики - «могу - должен».

Педагогика развития направлена на раскрытие потенциала ребенка, на проявление уважения к личности, на усиление заложенных в нем возможностей, на стимулирование активности, самостоятельности, ответственности.

Формула педагогики развития - «могу - буду - хочу

Содержание образования в личностно-ориентированной педагогике должно представлять собой совокупность следующих компонентов:

  • ценностного (для введения растущего человека в мир ценностей);
  • знаниевого (для овладения научными знаниями о человеке, культуре, истории, природе);
  • деятельностно-творческого (для формирования способов деятельности, развития творческих способностей);
  • личностного (для самопознания, овладения способами саморегуляции, самосовершенствования, самоопределения).

 

Формула педагогики личности - "могу - хочу - буду"

Педагогика личности предполагает такую образовательную практику, в которой происходит совместный личностный рост и совместное личностное развитие всех участников образовательного процесса.

Программы, разработанные педагогами ЦДОД, предполагают комплексный подход к применению технологий в образовательном процессе для дошкольников.

ЦЕЛЬсоздание условий для адаптации дошкольников в социуме, ранней социализации его личности с последующей интеграцией в систему школьного образования.

 Эта цель осуществляется через решение таких задач как:

Образовательные:

- в качестве первой задачи выступает личностно-ориентированное образование, наполненное наиболее значимыми для дошкольника формами и способами деятельности, создающие условия для самореализации личности;

- способствовать не только качественному усвоению знаний, умений, навыков  по учебным предметам, но и способам умственной деятельности;

- способствовать мотивации учения, а так же приобретению специфических навыков, используемых для последующего обучения в школе.

Развивающие:

- создать условия для формирования произвольности и опосредованности основных психических процессов: памяти, внимания, мышления, восприятия;

- формировать способности детей к адекватной оценке результатов их собственной деятельности;

- обеспечить психофизиологическое здоровье ребенка;

- способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка.

Воспитательные:

- поддерживать у детей доверительное отношение к педагогам и родителям, сохранять индивидуальный личностный контакт с каждым ребенком;

- укреплять отношений взаимопомощи и сотрудничества в детском коллективе;

- создать благоприятный  психологический микроклимат в группе;

- развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- формировать предпосылки трудовой деятельности;

- воспитывать познавательное, бережное, созидательное отношение к окружающему  миру;

- обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период детства.

Клуб Солнышко

 

 

продолжение

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ссылки на официальные порталы